Ольга
23 декабря 2018
Записывалась к Анастасии за много дней на 18 декабря, время 19.15. Бьюти рум некоторое время назад устраивал лекцию Анастасии Тарановой по тенденциям в современном макияже, всем пришедшим дали купоны на бесплатную коррекцию бровей. Это было здорово и чрезвычайно приятно, спасибо. Этот купон я и собиралась использовать. Поскольку работаю не очень близко, вышла заранее и приехала к 18.55, могла успеть на приём в 19.00. Позвонила по пути в салон, мне сказали, раньше возможности нет, занято, приходите в 19.15. Ок, не вопрос. Через 5 минут, в 19.05 примерно, когда я уже почти дошла до салона, звонит Бьюти рум:
- Вы не могли бы прийти попозже?
- Во сколько?
- В 20.00
- В 20.00?????? Почему?
- У нас сейчас другой клиент и он будет делать не ту процедуру, которую предполагал, а другую, которая занимает больше времени.
- То есть из-за того, что другой клиент вдруг передумал, я должна ждать час?? Я уже рядом с салоном.
- Ну, у нас такие обстоятельства. Кресло занято. Ну или вам окрасят брови в мойке, если вы согласны.
- У меня нет окраски, только коррекция.
- Только коррекция? Приходите, если согласны, что будете в мойке.
То есть администратор даже не знала, на что я записывалась.
Пришла, в 19.15, как и записывалась, Анастасия меня приняла, 2 раза извинилась за ситуацию. Коррекцию сделала мне на кресле около мойки, но это не страшно, раньше, когда в Бьюти рум не было косметического кресла, вся коррекция там и делалась. Сама коррекция мне понравилась, поэтому снимаю только 1 балл.
Дорогой Бьюти Рум! Нельзя звонить клиенту, который уже почти дошел до салона, предварительно записавшись, с просьбой прийти на 45 минут позже! Вы показываете, что не все клиенты для вас одинаково важны. Это неуважение и к клиенту, и к его времени.